Войти
X

Вход в кабинет

Вход через соц.сети:


Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
X

Смена пароля


X

Смена пароля

X

Регистрация

Через соц.сети:

Принимаю правила сайта и договор оферты
X

Внимание!

Для того, чтобы получать всю самую актуальную информацию о проекте, бесплатные прогнозы, различные обучающие материалы, бонусы от букмекеров, обязательно регистрируйтесь на нашем сайте, а также подтверждайте свой email и мобильный телефон.
Зарегистрироваться

Как устроены букмекерские конторы?

Как устроены букмекерские конт

   Основой прибыли с помощью букмекерских контор является четкое понимание ее работы. Именно поэтому, нужно четко изучить все нюансы работы данного заведения. Первое, что нужно усвоить, букмекерская контора – это часть развлекательной индустрии, а не благотворительная организация. Кроме того, здесь действуют четкие правила поведения и игры, которые нужно соблюдать. Это поможет получать стабильную прибыль для обеих сторон сделки.


   Работа букмекера и беттора может показаться слишком простой, но на самом деле – это постоянный анализ и риск, а также готовность привлекать конкурентов, действовать в законодательстве и выплатить выигрыш любого размера. Над этим работает большая команда специалистов – маркетологов, аналитиков, разработчиков, дизайнеров, а также юристов, безопасников и, конечно, служба поддержки.

Аналитики и маркетологи

Аналитическая и маркетологическая части в букмекерском бизнесе – это две основы, которые приносят доход. Другие составляющие также важны и являются частью общей системы, но выполняют работу по обеспечению функционирования всей конторы.

Аналитик в букмекерском бизнесе – это рычаг зарабатывания денег. Именно этот человек полностью высчитывает все коэффициенты, занимается построением линии и устанавливает необходимые лимиты. Линию можно построить самостоятельно или приобрести, но покупка заведомо сложенной линии не дает гарантий денежного результата на 100%.

Построение собственной линии зависит от многих нюансов, а в первую очередь от местности, в которой осуществляет работу букмекерская контора. В конкретном регионе отдают предпочтение конкретному виду спорта. Выбор востребованных событий, их анализ, частота и тенденции – основа работы аналитика и всей конторы в целом.

Маркетолог привлекает клиентов в контору. Вы замечали, что одни букмекерские конторы имеют огромный оборот клиентов, а другие еле сводят концы с концами? Задача маркетолога – привлечь больше клиентов. Отдельным вниманием будут наделяться события в режиме онлайн.

Другие

Что касается разработчиков и дизайнеров – это часть команды, которая выполняет функцию технической поддержки. Данная часть не менее важна, ведь работа букмекерской конторы проходит в основном онлайн. Именно поэтому работа сайта, оперативное реагирование на ошибки и его безопасность – это основа комфорта клиентов.

О финансистах, юристах и системе безопасности и говорить не стоит. Каждый из них – это часть большой команды. Финансисты должны организовать работу в свой сфере, юристы отвечают за легальность, сплоченность с законодательством и оперативное реагирование в случае вопросов в данной области.

Таким образом, букмекерская контора – это огромная команда сотрудников, которая обеспечивает комфортную игру для своих клиентов в любое время, с максимальной отдачей и качеством предоставленных услуг.

 

 

 

Мне нравится

0

763